Музыкальная школа для взрослых и детей. Обучают игре на музыкальных инструментах и вокалу.
Есть 2 филиала в Москве, плюс развивают онлайн обучение, в связи с чем и начали разработку нового сайта. Важно было объединить онлайн и оффлайн уроки на одном сайте.
Один из сложных проектов с точки зрения коммуникации, но в итоге сайт все же получился 🙂
Изначально клиент пришел с устаревшим логотипом зеленого цвета и пояснил, что при создании дизайна важно строго придерживаться этого корпоративного зеленого цвета. С нашей стороны были даны рекомендации заказать набор иллюстраций для консистентности сайта и сделать профессиональную съемку для преподавателей, но к сожалению на тот момент рекомендации были проигнорированы.
Позже, после сдачи дизайн-макетов, на этапе верстки, логотип кардинально изменился с зеленого на оранжевый. И клиенты все же приобрели и заменили на сайте иллюстрации. Поэтому сейчас, главная страница существенно отличается от макетов в кейсе.
*Контроль верстки с нашей стороны не осуществлялся.
Примерно так происходил процессс обсуждения и утверждения структуры сайта и каждой отдельной страницы.
А потом долго редактировались присланные тексты и снова менялась структура и концепция главной страницы, но мы справились 😉
Финальные макеты главной страницы выглядели так:
Для каждого музыкального направления придумали цветовое кодирование, которое привязали к курсу, преподавателю и инструменту.
Для большого штата преподавателей, мы продумали страницу с удобным поиском по формату обучения, по направлению или классу.
У школы большое количество различных ценовых пакетов. И важно было сделать так, чтобы пользователям было легко ориентироваться в этом многообразии часов и цен.
Для этой страницы предусмотрено три вида отображения событий. Актуальные — имеют самое подробное описание. В этом месяце — более компактное. А в архиве прошлых мероприятий можно посмотреть только афиши прошлых концертов.
Раздел услуг клиент хотел видеть в виде блога для SEO статей об услугах школы